В данном разделе Вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы наших потенциальных гостей. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете связаться с нами по номеру телефона +7 3952 266 601 (круглосуточно). Наши сотрудники с радостью проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам и помогут определиться с выбором.


РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЯ

• В какое время происходит заселение (выселение) в (из) гостиницу (-цы)?
Время заезда – 14:00.
Время выезда – 12:00.

• Можно ли заселиться в гостиницу по загранпаспорту гражданину РФ?
Для граждан РФ, постоянно проживающим на территории РФ – нет.
Гостиница «Воздушная гавань» строго соблюдает требования действующего законодательства РФ, согласно которому существует строгий перечень документов, по которым гостиница может регистрировать гостей (п. 5 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 в ред. от 25.05.2017). Для граждан РФ – это российский паспорт, являющийся основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории Российской Федерации. Для лиц, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении. Для несовершеннолетних граждан до 14 лет заселение возможно только с сопровождающим, с 14 лет заселение возможно без сопровождающего с письменным согласием от родителей.
Загранпаспорт является удостоверением личности только для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
При отсутствии общегражданского паспорта или свидетельства о рождении, гостю на законных основаниях будет отказано в размещении.

• Кто из граждан РФ может воспользоваться загранпаспортом при заселении в гостиницу?
Паспорт, удостоверяющий личность российского гражданина за границей, предъявляет лишь гражданин РФ, который на постоянной основе проживает на территории иностранного государства.

• Какие документы необходимы для заселения в гостиницу «Воздушная гавань»?
Заселение в гостиницу «Воздушная гавань» возможно при предъявлении гостем документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке:
• паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ;
• паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ;
• свидетельство о рождении (для лица, не достигшего 14-летнего возраста);
• паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ (только для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);
• паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
• документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
• разрешение на временное проживание лица без гражданства;
• вид на жительство лица без гражданства.

• Предоставляется ли регистрация иностранным гражданам?
Для иностранных граждан предоставляется регистрация на весь период проживания в гостинице.

• Какой график работы у сотрудников службы приема и размещения / ресепшн?
Мы работаем 24 часа в сутки. Вы всегда можете связаться с нами по телефону, электронной почте или будучи на месте.

БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА УСЛУГ

• Как забронировать номер в гостинице «Воздушная гавань»?
Круглосуточное бронирование номера осуществляется:
• по телефонам +7 3952 266 104 (менеджер по бронированию), +7 3952 266 601 администратор гостиницы);
• по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., указав номер телефона, ФИО и дату заезда.
• по телефонам +7 3952 266 104 (менеджер по бронированию), +7 3952 266 601 администратор гостиницы);
• путем приема заполненной формы бронирования, размещенной на Web-сайте «Гостиница Воздушная гавань».

• Нужно ли платить за бронирование?
Нет, бронирование в гостинице «Воздушная гавань» осуществляется бесплатно.

• Могу ли я оплатить услуги онлайн на сайте?
Да, онлайн-оплата услуг посредством web-сайта доступна.

• Нужна ли предоплата в гостинице?
Нет, предоплата не требуется. Оплата осуществляется на месте, при заселении, наличными, либо банковской картой.
При перечислении денежных средств на расчетный счет гостиницы (возможно только для юридических лиц), оплата 100% до заезда гостя.

• Как внести изменения в бронь?
Если Вы оформили бронирование самостоятельно на официальном сайте гостиницы или подали заявку на бронирование по телефону, внести изменения Вы можете:
• по телефонам +7 3952 266 104 (менеджер по бронированию), +7 3952 266 601 администратор гостиницы);
• по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., указав номер подтверждения, ФИО и дату заезда.
Если Вы оформили бронирование по другим электронным каналам бронирования, то внести изменения Вы можете только там.

• Как можно аннулировать бронирование?
Если Вы оформили бронирование на официальном сайте гостиницы, аннулировать бронирование возможно:
• по телефонам +7 3952 266 104 (менеджер по бронированию), +7 3952 266 601 администратор гостиницы);
• по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., указав номер подтверждения, ФИО и дату заезда.
Если Вы оформили бронирование по другим электронным каналам бронирования, то аннулировать заявку Вы можете только там.

• Могу ли я заселиться в гостиницу без номера подтверждения бронирования?
Безусловно, Вы сможете заселиться без номера подтверждения, сообщив при регистрации фамилию и имя, указанные при бронировании.

• Можно ли заселиться в гостиницу без предварительного бронирования?
Безусловно, при наличии свободных номеров гостиница предоставляет размещение гостю, заезжающему без предварительного бронирования. Обращаем внимание, что в данном случае на регистрацию гостя может потребоваться больше времени. Предварительное бронирование исключает риск отсутствия номера подходящей категории, а также сокращает процесс регистрации гостя. Кроме того, услуга бронирования в гостинице «Воздушная гавань» бесплатна.

• Каким образом можно оплатить услуги проживания в гостинице?
Оплата за проживание и услуги, предоставляемые гостиницей, может быть произведена наличными, кредитной картой или безналичным расчетом на расчетный счет гостиницы «Воздушная гавань».
К оплате принимаются следующие виды карт: Visa, MasterCard, Maestro, МИР.

ПИТАНИЕ

• Входит ли питание в стоимость проживания?
Завтрак включен в стоимость проживания, за исключением доп. места (дети до 12 лет).
При желании, гости могут посетить ресторан «Курица или рыба», расположенный на первом этаже гостиницы (ежедневно с 06:00 до 02:00).

• Можно ли заказать завтрак в номер?
Данная услуга в гостинице не предоставляется.

• Можно ли позавтракать, если я уезжаю из гостиницы до открытия ресторана?
Если Вы уезжаете до открытия ресторана, Вы можете заранее (накануне вечером до 23:00) подойти в ресторан и заказать ланч-бокс.

• Есть ли в гостинице ресторан / бар / кафе? Время работы?
На территории гостиницы находится ресторан европейской кухни «Курица или рыба», расположенный на первом этаже. Двери ресторана открыты ежедневно с 06:00 до 02:00.

УСЛУГИ И УДОБСТВА

• Что подразумевается под ранним заездом?
Ранний заезд – это заселение гостя в период времени с 00:00 до 12:00 ранее расчетного часа гостиницы (12:00). Обращаем внимание, ранний заезд возможен при наличии свободных номеров и при условии дополнительной оплаты.

При заезде с 00:00 до 12:00 и проживания больше суток взимается дополнительная плата за половину суток (50% от стоимости номера); с 12:00 до 14:00 ранний заезд предоставляется без оплаты при наличии возможности.

• Сколько придется заплатить, если не успеваешь выехать из номера до расчетного часа?
В случае задержки выезда гостя, плата взимается в следующем порядке:
• до 2 часов после расчетного часа – без оплаты (возможно только при наличии свободных номеров);
• от 2 до 12 часов после расчетного часа – оплата 50% от стоимости номера в сутки;
• более 12 часов после расчетного часа – оплата за полные сутки.

• Каковы условия проживания с детьми?
Проживание ребенка в возрасте до 5 лет при условии его размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места – бесплатно. Завтрак не предоставляется.
При предоставлении ребенку до 5 лет основного места, плата взимается согласно стоимости основного места, установленной прейскурантом.
Детям до 12 лет может быть предоставлено дополнительное место за дополнительную плату. Завтрак в данную стоимость не включен.

• Имеется ли парковка для гостей, и какова стоимость услуги за сутки?
На территории гостиницы «Воздушная гавань» имеется неохраняемая парковка, данная услуга предоставляется гостям бесплатно.

• Есть ли номера для курящих?
Нет. Курение на территории гостиницы «Воздушная гавань» запрещено. Имеется специально отведенное место для курения недалеко от входа в гостиницу. Благодарим за понимание!

• Разрешено ли проживать в гостинице с домашними животными?
К сожалению, правилами гостиницы размещение и проживание с животными запрещено.

• Есть ли в гостинице лифт?
Да, в гостинице «Воздушная гавань» имеется лифт.

• Предоставляется ли в гостинице услуга хранения багажа? Какова стоимость данной услуги?
Да, на 1 этаже гостиницы можно воспользоваться камерой хранения. Услуга предоставляется круглосуточно и доступна только для наших гостей. Для пользования камерой хранения обратитесь к администраторам гостиницы. Данная услуга платная, стоимость вы можете уточнить на сайте гостиницы в разделе «Прейскуранты» или на стойке регистрации (тел. +7 3952 266 601).

• Имеются ли на территории гостиницы банкоматы?
К сожалению, нет. Ближайшие банкоматы расположены в здании ВВЛ аэропорта.

• Можно ли обменять валюту на территории гостиницы?
Нет, данная услуга не предоставляется на территории гостиницы. Обмен валюты можно произвести только в отделении банка.

• Предоставляет ли гостиница беспроводной доступ в интернет?
Рады сообщить, что в каждом номере и на всей территории гостиницы предоставляется свободный доступ в Интернет (Wi-Fi).

• Ванная комната оснащена душевой кабиной или ванной?
Ванные комнаты оснащены душевыми кабинами или ваннами. Однако в настоящее время в большинстве номеров установлены ванны.

• Есть ли в номере холодильник / электрический чайник / микроволновая печь?
Практически в каждом номере имеется мини-холодильник и электрочайник. Микроволновые печи в номерах не предусмотрены.

• Что еще включено в техническое оснащение номера?
Все номера оборудованы системой кондиционирования воздуха, системой автоматической пожарной сигнализации, телевизорами с плоским экраном, стационарными телефонными аппаратами, ванные комнаты оснащены феном.

• Могу ли я воспользоваться телефоном в номере для осуществления городских / междугородних / международных звонков?
Гостям предоставляется возможность бесплатно совершать внутренние телефонные звонки (сотрудникам гостиницы, в другие номера), а также звонки на городские номера. Услуги междугородной и международной связи не предоставляются.

• Как воспользоваться услугой «звонок-будильник» / «побудка ко времени»?
Вы можете заказать данную услугу у администратора гостиницы. Сотрудники нашей гостиницы разбудят Вас в нужное Вам время.

• Предоставляет ли гостиница утюг и гладильную доску?
В распоряжении гостей оборудованная гладильная комната, расположенная на 2 этаже. Услуга бесплатная.

• Предоставляет ли гостиница услуги прачечной?
К сожалению, услуги прачечной в гостинице предоставляются только сотрудникам авиакомпаний (партнерам).

• Предлагает ли гостиница специальные предложения, акции или скидки на проживание своим клиентам?
Со всеми действующими спецпредложениями и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе «Акции» официального сайта гостиницы.

• Какие меры по обеспечению безопасности гостей предпринимаются в гостинице?
В гостинице «Воздушная гавань» 24 часа в сутки работают сотрудники службы безопасности. Кроме того, в целях обеспечения полноценной безопасности, здание гостиницы, холлы и коридоры каждого этажа, а также периметр здания снаружи, в круглосуточном режиме контролируются системой видеонаблюдения.

• К кому обращаться, если я забыл что-то из личных вещей в гостинице?
Вы всегда можете связаться с нами, позвонив администраторам гостиницы. Для получения информации, необходимо описать забытый предмет, сообщить ФИО и предоставить данные проживания: даты / номер бронирования и номер комнаты (желательно). Это поможет сотрудникам найти предмет в специальном журнале. Все найденные в номерах вещи передаются администратору, фиксируются в журнале регистрации оставленных или забытых гостем вещей и передаются на хранение (срок хранения не менее 6 месяцев, за исключением скоропортящихся продуктов), по истечении установленных сроков хранения найденные вещи могут быть утилизированы. В целях соблюдения конфиденциальности пребывания в гостинице и защиты личной жизни гостей, персонал не связывается с выбывшими гостями по вопросу найденных вещей.

• Какие достопримечательности находятся поблизости? Какие интересные места советуете посетить?
Наша гостиница расположена в 15-ти минутах езды на машине от самого центра города Иркутска. Таким образом, добраться до главных достопримечательностей города и торгово-развлекательных центров не составит труда. Чтобы получить подробную информацию об интересных местах, которые наши гости могут посетить, чтобы познакомиться с городом Иркутск, перейдите в раздел «Что посетить?».

• Я хочу оставить отзыв о проживании и предоставленных услугах в гостинице «Воздушная гавань»? Как я могу это сделать?
Для нас важно мнение каждого нашего гостя! Написать и оставить отзыв с Вашими комментариями, пожеланиями и предложениями Вы можете, перейдя в раздел «Книга отзывов» и заполнив приведенную форму. Обращаем внимание, Ваш отзыв будет опубликован на официальном сайте гостиницы после прохождения модерации. Персональные данные не публикуются.